Красивый жест

Весёлый нрав

Отец оставил мне лучшее наследство — свой весёлый нрав. А кто был мой отец? Ну, это к делу не относится! Довольно сказать, что он был живой весельчак, кругл и толст; словом — и душа и тело его были в разладе с его должностью. Да какую же он занимал должность, какое положение в обществе? Э, в том-то и дело, напиши или напечатай я это в самом начале, многие, пожалуй, отложили бы книжку в сторону, — дескать, это не по нашей части! И, однако, мой отец не был ни палачом, ни заплечных дел мастером; напротив, по своей должности он часто занимал место во главе почетнейших лиц города! Место это было его по праву, и вот, ему приходилось быть впереди всех — даже впереди епископа и самих принцев крови: он восседал на козлах погребальной колесницы!

Ну, теперь всё сказано! Я могу только прибавить, что, глядя на моего отца, восседающего на колеснице смерти, укутанного в длинный, широкий чёрный плащ, в обшитой чёрными каймами треуголке на голове, глядя на его весёлое, круглое, как солнце, смеющееся лицо, никому и в голову не шли скорбные мысли о смерти и похоронах. Лицо моего отца так и говорило: «Пустяки, всё обойдётся лучше, чем думают!»

Так вот, от него-то я и унаследовал свой весёлый нрав и привычку посещать кладбище; это очень приятная прогулка, если только предпринимаешь её в хорошем расположении духа. Кроме того, я тоже выписываю «Листок Объявлений», как и мой покойный отец.

Я уже не очень молод, у меня нет ни жены, ни детей, ни библиотеки, но, как сказано, я выписываю «Листок Объявлений» — и будет с меня! По-моему, это самая лучшая газета; то же говорил и покойник отец. «Листок» приносит свою пользу, даёт все нужные человеку сведения; из него узнаёшь — кто проповедует с церковных кафедр, и кто — со страниц новых книг, где можно найти себе помещение, прислугу и где приобрести одежду, пищу, где открывается распродажа и где будут похороны; тут же знакомишься с положением благотворительности и с невинными стишками, узнаёшь, кто желает вступить в законный брак, кто назначает или отвергает свидания! Тут вообще всё так просто и естественно! И, по-моему, можно счастливо прожить весь свой век, до самой смерти, довольствуясь одним «Листком Объявлений», а к тому времени так разбогатеешь бумагою, что можно будет устроить себе из неё мягкую подстилку в гроб, если не любишь лежать на стружках!

Да, «Листок Объявлений» и кладбище — вот два моих любимейших места духовных и физических экскурсий, два самых благодатных средства поддержания весёлого нрава.

В редакцию «Листка» каждый может отправиться сам, без провожатого, но на кладбище пусть идёт со мною! Пойдёмте-ка туда в ясный солнечный день, когда деревья уже все покрыты зеленью, и погуляем между могилами! Каждая могила своего рода закрытая книга; она лежит корешком кверху, так что всякий может прочесть её заглавие, говорящее о её содержании и в то же время ничего не говорящее! У меня же имеются более обстоятельные сведения, которые отчасти перешли ко мне от отца, отчасти собраны мною лично. Надо вам знать, что я веду особую могильную книгу, и мне от неё столько же пользы, сколько удовольствия. В неё занесены все эти могилы, да и ещё кое-какие!

Ну, вот, мы и на кладбище.

Вот тут за выкрашенною белою краской оградой, где рос когда-то розовый куст (теперь его нет больше, и только плющ с соседней могилы пробирается сюда, желая хоть немножко скрасить и чужую могилу), покоится глубоко-несчастный человек, хотя при жизни-то он, как говорят, и пользовался полным благополучием, имел всё, что нужно, и даже кое-что лишнее. Вся беда его была в том, что он уж слишком близко принимал к сердцу весь свет, главным же образом искусство. Сидит, бывало, вечером в театре; тут-то бы ему и наслаждаться от всей души, так нет, куда! То зачем машинист пустил слишком сильный лунный свет, то зачем холщёвое небо повисло впереди кулис, а не позади, то, наконец, зачем пальмы выросли на Амагере (Остров — предместье Копенгагена. Прим. перев.), кактусы в Тироле, а буки в горах Норвегии! Как будто это не всё равно! И кому нужно думать об этом? Ведь, тут идёт представление, ну, и будь доволен тем, что дают! А то, бывало, ему вдруг покажется, что публика хлопает слишком уж усердно или, наоборот, слишком скупо: «Вот сырые-то дрова», сейчас же заметит он, «никак не загораются сегодня!» И он оборачивается посмотреть, что за публика собралась сегодня; видит, что люди смеются совсем невпопад и начинает злиться ещё пуще. Так он и вечно злился, вечно страдал и был несчастнейшим человеком в мире. Теперь он успокоился в могиле.

А вот здесь погребён счастливец, то есть очень знатный господин, высокого происхождения, — в этом-то и было всё его счастье, иначе бы из него никогда ничего не вышло! Да, просто приятно подумать, как премудро устроено всё на белом свете! Платье он носил расшитое золотом и спереди и сзади, и употреблялся только для парада, как дорогая, вышитая жемчугом полоска, прикрывающая прочный шнурок звонка; за ним тоже скрывался прочный шнурок — помощник его, который, собственно, и нёс службу, да продолжает нести её и теперь за другую вышитую полоску. Премудро устроено всё на белом свете! Как же тут впасть в меланхолию!

Здесь схоронен… да, печальная это история! Здесь схоронен человек, который шестьдесят семь лет всё придумывал красное словцо, только для того и жил; когда же, наконец, ему действительно удалось придумать такое словцо, не пережил своего счастья, умер от радости! Так его словцо и пропало задаром, никто и не услышал его! Могу себе представить, как мучит оно его даже в могиле! Как же! Подумайте только, вдруг словцо-то было такого рода, что его следовало пустить в ход именно за завтраком, а покойник, как и все мертвецы, имеет, по общему поверью, право выходить из могилы лишь в полночь! Куда ж ему деваться со своим словцом?! Скажи он его не во́-время — оно, ведь, не произведёт никакого впечатления, никого и не рассмешит даже! Так бедняку и приходится схорониться вместе со своим словцом в могиле. Да, печальная история!

Тут погребена одна скупая-прескупая дама. При жизни она вставала по ночам и мяукала, чтобы соседи подумали, будто она держит кошку, — вот какая была скупая!

Здесь покоится одна барышня из хорошего семейства; она вечно доставляла обществу удовольствие своим пением и пела обыкновенно: «». Правдивее этого она ничего не сказала во всю свою жизнь!

А вот здесь схоронена девица иного рода. Известно, что когда канарейка, обитающая в сердце, начинает свистать вовсю, разум затыкает себе уши, и вот, душа-девица очутилась в положении, присвоенном одним замужним! История печальная, но весьма обыкновенная. Пусть, однако, покоится с миром, не будем тревожить мёртвых!

Тут лежит вдова; на устах у неё щебетали малиновки, а в сердце завывала сова. Она ежедневно отправлялась на добычу, выслеживая недостатки знакомых, как в старину выслеживал, бывало, «Друг полиции» (Газета, некогда выходившая в Копенгагене. Прим. перев.) неисправных домовладельцев, перед домами которых не было установленных мостиков через водосточные канавки.

А вот семейная могила. Между членами этой семьи царило такое трогательное единодушие, что если даже весь свет и газета их говорили так, а маленький сынишка приходил из школы и говорил: «а я слыхал иначе», то он один и был прав, — он был, ведь, членом семьи. Да случись даже, что дворовый их петух запел бы своё утреннее кукареку в полночь — значит и было утро, что там ни говори все ночные сторожа и все городские часы вместе!

Великий Гёте заканчивает историю своего Фауста словами: «продолжение может последовать»; то же могу я сказать и о нашей прогулке по кладбищу. Я часто прихожу сюда. И случись, что кто-либо из моих друзей или недругов уж очень досадит мне, я иду сюда, выбираю местечко под зелёным дерном и отвожу его ему или ей, т. е. тому, кого хочу похоронить, а затем и в самом деле хороню их. Вот они и лежат тут мёртвые, бессильные, пока не встанут вновь обновлёнными и лучшими людьми. Я записываю всю их жизнь и деяния — как я их вижу и понимаю — в мою «могильную книжку». Вот как следовало бы поступать и всем: не сердиться, когда кто-нибудь насолит им, а сейчас же хоронить обидчиков, но ни за что не изменять своему весёлому нраву, да «Листку Объявлений», в нём пишет, ведь, сама публика, хоть иногда её рукою и водят при этом другие!

Итак, когда придёт время, что и повесть моей жизни переплетут в могилу — пусть на ней напишут:

«Весёлый нрав».

Вот она, повесть моей жизни!

Элегантные жесты ики

Не верьте, когда говорят, что обаяние дается от рождения. Я бы назвала обаянием элегантность. И элегантность – это не только умение подобрать одежду или с шиком носить ее. Это, прежде всего, хорошие манеры, красивые позы, жесты, осанка и походка. Когда женщина шествует по улице летящей уверенной походкой, с гордо приподнятым подбородком, с веселым, жизнерадостным блеском в глазах, то даже если она одета в обычные джинсы, все равно привлекает к себе внимание. Есть удивительное выражение, даже не знаю, кто сказал, но смысл таков: красота привлекает, а изящные манеры к себе привязывают. Я считаю, что именно в наших манерах проявляются те качества, которые притягивают мужчин. Ну не может не нравиться утонченность, благородство и изящество. Поскольку гейши в совершенстве владели и владеют изяществом жестов, поговорим о некоторых из них.

Успех женщин среди мужчин во многом зависит от знания и умения пользоваться некоторыми тайнами невербального общения. Женщины более чувствительны к таким вещам, поэтому могут свободно манипулировать ими, привлекая внимание противоположного пола. Среди таких сигналов я бы поставила на первое место наши уникальные жесты прихорашивания.

Мы умеем утонченно и изысканно поправлять прическу, одежду, бросать такой взгляд, что любое сердце сожмется от желания. Многие специалисты невербального общения делят наши телодвижения на открытые и закрытые. Естественно, что открытые позы гораздо предпочтительней. Открытая поза совершенно не означает пошлость, развязность и расхлябанность. Она означает уверенность в себе и значит расслабленность всего тела. Если вы не скрещиваете руки перед грудью, ваши ноги не сплетены, а щиколотки не прижаты плотно друг к другу, когда вы спокойно стоите, чуть расставив ноги, и свободно держите руки перед собой или вдоль тела, вы производите только положительное впечатление, потому что люди, глядя на вас, видят перед собой женщину, которая твердо знает, чего хочет от жизни, и умеет добиваться этого. Раскрытые ладони, обращенные к мужчине, демонстрируют вашу искренность и желание всегда прийти на помощь.

Но помимо этих жестов и поз есть жесты сексуальные, именно с их помощью женщина может многое рассказать о своих желаниях мужчине. Согласитесь, ведь не всегда мы можем открытым текстом показать свою заинтересованность или сказать: «Я так хочу тебя». Наверно, все эти жесты можно назвать одним лишь словом – кокетство. Каждая уважающая себя женщина должна уметь кокетничать.

Тем, кто родился с таким талантом просто повезло, но для нас ведь нет ничего невозможного и нет предела совершенству. Было бы желание, а умение всегда можно наработать.

Встряхивание волосами служит для привлечения внимания мужчин. Даже женщины с короткой стрижкой могут с успехом использовать этот жест: резкое движение головой, чтобы отбросить волосы с лица или с плеч на спину. Мужчины сильно реагируют на женскую грудь, но вы же не можете постоянно ходить с распахнутой блузкой. А вот умелое демонстрирование своих гладких и нежных запястий или плечиков вызовет у мужчин вполне закономерные ассоциации с вашей грудью.

Женщина, заинтересованная в партнере, будет стараться почаще демонстрировать мужчине свои запястья. Эта область издавна считается одной из эрогенных зон. Кстати, курящие женщины с успехом используют этот трюк. Если вы не курите, то просто поиграйте в руках какой-нибудь вещицей. Мужчина будет очарован линией ваших рук. К тому же поглаживание сигарет, бокала с вином, другого цилиндрического предмета является просто индикатором того, что хочет женщина.

На ваши нежные плечи мужчина обязательно обратит внимание, если вы наденете платье, открывающее эту соблазнительную часть вашего тела. Ну, а если у вас еще и тату на плече (о них читайте дальше), да к тому же вы слегка окинете мужчину томным взглядом, искоса из-за плеча, то все это завораживающее сочетание вызовет просто бурю чувств в нем.

Порой небрежно брошенный взгляд значит гораздо больше, чем выставленные напоказ ножки или бюст.

Большой эффект производит на мужчину взгляд искоса, украдкой. Слегка прикрыв веки, смотрите на мужчину до тех пор, пока он не заметит ваш взгляд, а затем быстро отведите глаза в сторону. Магия такого взгляда как дразнящий намек на дальнейшие удовольствия. Гейши знали влияние такого взгляда и с успехом использовали его, чтобы привлечь понравившегося мужчину.

Очень сильное впечатление производят на мужчин наши ножки, изящно закинутые друг на друга. Особенно, если это делается медленно и красиво. Вообще есть три позы, вызывающие у мужчин интерес. Первую я описала, затем следует поза, когда женщина сидит, подогнув одну ногу под себя и направив острие колена на того мужчину, к которому она проявляет интерес. Мужчины просто обожают женские коленки, затянутые в очаровательные чулочки. А еще вы сможете слегка поиграть туфелькой, сидя в пределах видимости мужчины с ногой, закинутой на ногу. Пусть ваша туфелька соскальзывает с вашей ступни и тут же снова возвращается на место. Такое ныряние и выныривание вашей пяточки, по словам мужчин, настолько сексуально, что сводит с ума и заставляет кровь быстрей бежать по жилам. А все потому, что очень напоминает их телодвижение в постели. Подразните таким способом и вы очень быстро добьетесь результата. Многие мужчины говорят, что особое воздействие на них оказывает женское поглаживание собственного тела. Нежным движением проведите руками по бедрам, затянутым узкой короткой юбкой, и совсем неплохо при этом говорить что-нибудь тихим низким голосом. Мужчины видят в этом движении нечто совершенно сексуальное, как будто женское тело просит мужской ласки и нежных прикосновений.

Не менее заманчиво и сексуально выглядит прикосновение язычка к губам. Женские губы всегда притягивают взгляды мужчин, ведь они предназначены для поцелуев, поэтому женщины выделяют губки помадой и подчеркивают красоту блеском.

Оближите губы кончиком языка, только быстро и изящно, чтобы мужчина подумал – от волнения или возбуждения у вас пересохли губы. Но не забывайте, что ваша цель не смочить их, а привлечь к ним внимание мужчин. А еще неплохо подействует нежное прикосновение кончиков ваших пальцев к губам. Но это должно выглядеть не как поправление помады, а как легкое прикосновение – и все.

И, конечно же, вы должны понимать, что за всей этой описанной прелюдией, провокационными жестами и позами должно последовать действие. Вы готовы к этому? Если нет, то не стоит и начинать игры в соблазнение.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Читать книгу целиком
Поделитесь на страничке

Секреты стиля

В моем понимании элегантность — это не только определенный стиль в одежде. Скорее это образ жизни.
Ты можешь надеть клетчатую рубашку с джинсами, но при этом оставаться элегантной. А можешь надеть платье в стиле принцессы Дианы, но выглядеть вульгарно или нелепо.

Элегантность спрятана глубже, и от обертки ее наличие не зависит. Элегантность — это манера поведения, собственный стиль мыслей и речи. Это воспитанность и тактичность.
Плавность движений, ровная осанка, уверенная походка, спокойный взгляд, не спешная манера говорить, наличие чувства вкуса, умение выглядеть в соответствии с ситуацией — это все аспекты истинной элегантности.

Поэтому весьма банально понятие элегантности сводить к дорогому классическому гардеробу, пренебрегая тем, что внутри.
Элегантная женщина всегда притягивает к себе взгляды и внимание. А в наше время, как ни странно, это редкое явление. Со страниц глянцевых журналов на нас смотрят агрессивные лица, с подиумов — несчастные и испуганные, с соцсетей — вульгарные и пустые. Увы… найти элегантную женщину, будь то актриса или светская львица, сегодня не так просто.
Но лично мне всегда была близка именно это позиция жизни. Говорят, что вкус и чувство прекрасного прививаются с детства. Я родилась в простой семье, но где было нескольких поколений музыкантов. Поэтому уже в три года я пыталась играть на пианино, повторяя за своей мамой ее любимую мелодию «Королек — птичка певчая».
Мое детство и юность полностью были посвящены классической музыке и искусству. Лет с пятнадцати я взахлеб начала читать классическую литературу, в музыкальном училище принимала участие в викторинах, в которых мы угадывали композитора по мелодии. В университете мне довелось посмотреть тысячи фильмов, оставивших след в мировом кинематографе, написав в сотнях рецензий, как выставлен свет, как справился с работой оператор, как сыграли актеры, что имел в виду сценарист и как все это скомбинировал режиссер.

Возможно, именно это взрастило во мне чувство прекрасного и создало стремление к подобному образу жизни, где есть эстетика и красота, красивые люди и красивые вещи, красивое кино и качественная музыка.
Моим ориентиром всю мою осознанную жизнь была элегантность.

Я посвятила время развитию своей речи, изучению этикета, знаниям психологии, таким образом занимаясь самовоспитанием и самообразованием. Ведь все в наших руках, особенно — создать себя. Насколько мне известно, искать себя бесполезно. Так же как и свой стиль: его можно только создать.
Говоря об элегантности, начиная с ее истоков, я определяю для себя свод некоторых правил, благодаря которым женщину можно назвать элегантной.

Все фото подобраны так, чтобы вы смогли обратить именно на лица самых элегантных женщин в истории.

На мой взгляд, прежде всего это ухоженность.

Каждый человек, особенно если это мужчина, оценивает в первые секунды, глядя на женщину, состояние ее лица, волос и ногтей. Ухоженные, чистые, уложенные волосы, опрятные ногти с маникюром, чистое лицо, в котором подчеркнуты с помощью косметики достоинства, — первый залог элегантности. Без этого основополагающего аспекта, хоть наденьте за миллион долларов платье в самом строгом классическом крое, элегантной вы все равно не станете.
Уход за собой — база не только элегантного образа жизни, но и женской привлекательности в целом. По этому пункту сказать больше нечего.

Второе качество элегантной личности — умение себя преподнести.
Это высокое искусство, в котором оттачиваются определенные навыки.
Уметь себя преподнести — это значит уметь красиво говорить, имея четкую дикцию, уметь грамотно строить речь, контролировать движения тела и мимику лица.
Очень часто наблюдаю такую картину, как красивая женщина вмиг портит свое лицо, перебирая во рту языком по щекам. В данном случае это неконтролируемое и бессознательное поведение. Мимику женщины замечают все вокруг, но не она сама.

Умение себя нести — это быть пробужденной. Каждую минуту чувствовать себя и видеть со стороны, как ты сидишь, как ты смотришь, как ты выглядишь, о чем ты сейчас говоришь. Не поддалась ли ты негативу, не ведешь ли пустые бессмысленные беседы, не осуждаешь ли кого, не обижаешь ли, как вообще ты связываешь слова.

Достичь мастерства в речи можно только через качественные книг,и научиться хорошей дикции помогут скороговорки. Книги идеально читать вслух, каждый день минимум по десять страниц. С помощью книг о Гарри Поттере вы, возможно подтянете свое произношение, но красиво говорить не научитесь. В большинстве современных книгах нет слога, диалоги в них состоят из двух — трех слов. Нужно читать классику, милые леди. Именно она прививает привычку к качественно построенной речи.

Владению своим телом хорошо учат танцы, йога, художественная гимнастика и, конечно же, самооценка. Здоровая самооценка берет истоки из уверенности в своем теле и себе. Это отдельная и довольно обширная тема. Я буду о ней писать отдельно.
Но чтобы стать и быть элегантность нужно очень много работать над уверенностью в себе. Уверенность в себе — зыбкая черта, которую не создашь на аутотренингах и аффирмациях: это целый комплекс предпринимаемых действий в создании самой себя, но именно уверенность в себе — наша самооценка — творит наш образ жизни и наше бытие.

Третьим пунктом, я бы выделила такое качество, как интеллигентность.
Интеллигентный человек — прежде всего воспитанный человек. Интеллигентность неразрывна с элегантностью.
Интеллигентная женщина умеет благодарить, не повышает голос, держит свое достоинство, соблюдает свои и чужие границы, доброжелательна ко всем.

Доброжелательность — одно из самых важных свойств интеллигентности. Именно доброжелательность отличает одну женщину от другой. Обаяние самой красивой в компании женщины меркнет на фоне обычных женщин с открытым добрым взглядом, интересом к людям и жизни. Недовольство, агрессия, закрытость, высокомерие — признаки другого понятия, далекого от элегантности. Ни что так не убивает в женщине красоту, как несчастный и неприступный вид.
Вы никогда не будете выглядеть элегантно и интеллигентно, пока носите на своем лице печати недовольства, скуки и закатываете глаза за лоб.
Интеллигентность — это тактичность, деликатность, внимательность.

Это ценное умение общаться со всеми на равных: будь то уборщица в отеле, в котором вы отдыхаете или президент, пригласивший вас на званный ужин.
Интеллигентный человек никого не ниже и не выше. Подобное умение тоже берет начало из самооценки. Когда у человека все в порядке с его уверенностью в себе, тогда у него отпадает желание унижать кого-либо, тем самым утверждаясь. Скорее, он будет стремиться и других людей повысить в их же собственных глазах. Особенно это касается женщин. Обладая огромной магической силой, женщина способна уничтожить или создать человека во всех смыслах этих значений.

Подарить человеку улыбку, оказать свое внимание и расположение, иметь готовность выслушать и поддержать — так может делать только элегантная, интеллигентная и сильная личность.
Вероятней всего, здоровую самооценку мне следовало поставить на самое первое место. Но будем ее учитывать как фон, на который ляжет все перечисленное.
Следующим важным качеством является, как ни странно, естественность.

Возможно, при чтении предыдущих пунктов у вас сложилось впечатление, что от всех этих качеств веет не естественностью, а, наоборот, излишним контролем и жесткими рамками. Однако это не так.
Уверенная в себе и живущая элегантно женщина свободна почти во всем, что не нарушает правил этикета и человеческих норм. Речь не идет о нормах общественных. Свободный человек от них свободен.
У таких людей свое мнение, а не мнение большинства. Они во всем авторы своего мировоззрения. Их мировосприятие чуткое и тонкое, они чувствуют когда и что можно сказать человеку и что именно пойдет ему на пользу, а что нет.

Чтобы достигнуть естественности и свободы выражения во всем: в том как вы двигаетесь, что вы говорите, как вы чувствуете людей, — необходимо укоренить в своем сознании и довести до совершенства те навыки, которые описаны выше. Это речь, интеллект, знание этикета, взращивания чувства прекрасного с помощью искусства, создания себя как личности, оттачивание в чем-либо своего мастерства. Тогда все это и подарит вам истинную естественность, которая будет элегантна, а не наоборот.
Быть естественной и такой, какая ты есть, если ты по жизни ленишься, едва осилила букварь, никогда не видела даже картин Айвазовского и сидишь в ресторане, унижая обслуживающий персонал, — это низко, пошло и ничего кроме жалости и неприятия не вызывает. В данном случае я категорично против естественности.
Естественность могут позволить себе далеко не все.

Растить в себе вкус, заниматься самовоспитанием и самообразованием — образ жизни элегантной женщины. Здесь естественность приходит бонусом.
Одежда
И конечно же, не обойтись без умения выбирать одежду. Этот пункт все же нельзя обходить стороной. Свой стиль найти нельзя, его можно только выбрать и создать. Я не стилист, это не моя ниша, я не смогу грамотно порекомендовать, как и кому правильно одеваться. Для этого есть профессионалы. Но, насколько мне известно, образ еще создают украшения, аксессуары. Даже если черную водолазку дополнить аксессуарами, ваш образ уже станет более утонченным и необычным. Часто аксессуары создают ту самую элегантность в образе и в стиле. Броши, украшения, серьги, браслеты, головные уборы, шарфы — это все придает туалету изысканности, делая его владелицу стильной особой.

Но на эту тему я предпочитаю говорить со стилистами и придерживаться их рекомендаций.
С любовью, Анастасия Гапон

Разберемся в происхождении этих жестов. Для этого обратимся к справочной литературе. (Что нам скажет Яндекс?)

Фак

Средний палец, или фак (от англ. fuck), — неприличный жест, заключающийся в том, что средний палец поднимается вверх или вперёд, а остальные четыре пальца прижимаются к ладони. Средний палец при этом выступает как фаллический символ.

Жест служит прямым оскорблением или грубым требованием оставить в покое, «отвязаться» . В англоязычных странах вербальный аналог этого жеста — ругательство Fuck you! или требование отстать Fuck off!.

Происхождение

«Это один из самых древних из известных нам жестов», — говорит антрополог Дезмонд Моррис. Он показывает, что вы демонстрируете фаллос, и подобное поведение имеет первобытные корни», — объясняет эксперт.

Ученым известны повадки южноамериканских беличьих обезьян, которые жестикулируют возбужденными половыми органами.

По мнению антрополога, в США неприличный жест, скорее всего, завезли итальянские эмигранты. Он впервые засвидетельствован в Америке в 1886 году, когда бейсбольный питчер клуба «Бостон Бинитерс» продемонстрировал его на групповой фотографии с игроками конкурирующей команды «Нью-Йорк Джайантс».

Ну это понятно. А что нам расскажут про «фиг»?

Фиг(а)

Жест, при котором кисть руки сжата в кулак, а большой палец просунут между указательным и средним пальцами, обычно показываемый в качестве грубого отрицательного ответа на просьбу

Происхождение

Существует мнение, что слово «Фига» или «Фиг» как ругательство возникло на основе грубой фразы на немецком — «фик-фик махен» («fick-fick machen»), означающей занятие (или предложение заняться) сексом. Уличные проститутки сопровождали данную фразу жестом, имеющим в русском и других славянских языках несколько своих, оригинальных названий —- «Дуля», «Шиш» или «Кукиш», в силу чего данный жест также стал именоваться «Фига».

Согласно же П. Я. Черных, слово «фига» попало в славянские языки через французский, ср. франц. (с XIII века) faire la figue à — «издеваться над кем-л.», восходящее к средневек. ит. far la fica — «делать, показывать кукиш». В ср.-итальянском языке это выражение (может быть, в следствие контаминации с ficcare — «втыкать», «вгонять», «всовывать») получило непристойно-вульгарный смысл (Bloch — Wartburg, 250).

Всё просто. В обоих жестах заложено сексуально-насмешливое начало. Оба жеста символизируют фаллос. Отсюда можно сделать вывод, что оба жеста в общем идентичны.

Однако, поскольку пальцы складываются по-разному, между ними существует разница? Обобщим:

Жест «фак» — Отстань от меня! Пошёл вон! Разговор окончен!

Жест «фиг» — Отказ дать что-либо, подсказать или оказать помощь.

Есть разница.

А теперь представим, что в западных фильмах актеры будут демонстрировать фигу, а у нас только фак!

Смешно.

Хотя «фак» выглядет для нас намного жестче, всё-таки с «фигом» надо быть осторожнее и вот почему:

Значение «фига» в других странах

Данный жест в Китае, Корее и Японии имеет крайне неприличное значение и выступает как фаллический символ.

В Турции и многих арабских странах означает жесточайшее сексуальное оскорбление; в Германии может быть воспринят как предложение заняться сексом.

Ну вот и ответ. Разница только в складывании пальцев, менталитете и воспитании….

P.S Лично мне удобнее складывать пальцы, чем оттопыривать средний. А вы как хотите.

Жестикуляция: главные 13 жестов рук, которые вы должны использовать

Что такое жестикуляция и как самые влиятельные и харизматичные люди используют жестикуляцию по конкретным шаблонам. Сейчас разберем 13 самых популярных жестов рук, которые помогут усилить ваше послание

Поделиться Поделиться Твитнуть Отправить Класснуть

Жестикуляция: полное руководство по жестам рук, которые вы должны использовать в общении. И если проанализировать самые популярные выступления, то можно обнаружить, что они строятся по удивительному шаблону: все спикеры соединяют свои слова с жестами рук.

Отсюда появляются вопросы:

  • Почему так важно использовать жестикуляцию?
  • Какие самые популярные жесты рук?
  • Как использовать жесты рук, чтобы донести своё сообщение до большего количества людей?

И после детального анализа самых популярных выступлений удалось выбрать 13 главных жестов, которые вы должны использовать.

Несколько фактов о жестах рук

Жестикулировать нам дано с рождения. Ученые выяснили, что младенцы которые задействуют жестикуляцию в разговоре — вырастают с более развитыми навыками общения. Жестикуляция — в целом говорит о развитом интеллекте.

Использование жестикуляции повышает ценность вашего сообщения на 60%!

Жестикуляция помогает привлечь и удержать внимание, а также обращает внимание на акустику речи. Поэтому жестикуляция руками — это не просто небольшое дополнение к речи.

Невербальные объяснения помогают больше понимать.

Жестикуляция: как использовать при разговоре

Перед тем как мы разберем верхние жесты, которые вы можете использовать, давайте поговорим об использовании ваших рук.

Будьте осторожны при использовании жестикуляции в разговоре

Соблюдайте границы «коробки». Представьте, что перед вами коробка, высотой от пояса до верхней части груди. Теперь вы должны запомнить и сделать так, чтобы ваша жестикуляция не выходила за пределы воображаемой коробки.

Если вы выходите за пределы этой коробки, то это отвлекает и имеет противоположный эффект.

Жестикуляция: разделение на спектр

Чем плавнее, тем лучше. Люди любят плавную жестикуляцию. А жесткие и подготовленные движения как у робота (Посмотрите на фото выше, где я в позе дирижера. Вот умора!) — наоборот отвлекают. Практикуйтесь, разговаривая руками до тех пор, пока не почувствуете, что это стало естественно.

Снимайте себя. Попробуйте записать ваш разговор на видео. Для этого подойдет обычный телефон. Вы можете быть удивлены, как много жестов вы уже используете. А также, попросите своего друга или коллегу дать обратную связь по поводу вашей жестикуляции.

Осторожнее с жестами в других странах. Помните, что в каждой стране свои культурные особенности. Не все знакомые вам жесты могут означать то же самое.

Полезно: Стратегии и тактики эффективного общения.

Жестикуляция: 13 жестов рук, которые вы должны использовать

Наблюдая за выступлениями лучших спикеров со всего мира, были записаны короткие видео из самых популярных жестов рук. Вспомните свои жесты рук и сравните их с представленными ниже:

1. Перечисление

Самый лёгкий и самый простой жест — это числовой. Каждый раз, когда вы произносите номер или количество — показывайте соответствующий жест.

Это поможет вашему слушателю легче запомнить и закрепить эту информацию в качестве невербального якоря.

2. Немножко

Каждый раз, когда вы захотите описать что-то небольшое, как то что обычно не воспринимают слишком серьезно — покажите это!

3. Послушай!

Это очень сильный жест, поэтому используйте осторожно. Щелчок пальцами и движение привлекают внимание, и как бы подсказывает людям: «То что я собираюсь сказать — важно!»

4. Всё не то
Хотите сделать широкий жест? Которым, вы решили отмести все предложенные идеи. Вот он:

Кстати: получите доступ к трём видео по развитию навыков эффективного общения. Пока что бесплатно:

5. Большой, средний, маленький
Очень легкий в использовании жест, который вы можете применять, чтобы показать уровень чего-либо. К примеру, с помощью этого жеста можно указать насколько большой или маленький предмет.

6. Позвольте мне рассказать
Такое указание пальцем следует использовать с осторожностью. Никто не хочет, чтобы на них указывали пальцем, т.к. это можно считать как обвинение. Вы можете указать на кого-то, чтобы привлечь их внимание или буквально обозначить кого-то.

Этот жест хорошо сочетается с фразами вроде:

  • Кстати, я тут вспомнил кое-что важное…
  • И вот ещё кое-что…
  • Позвольте мне рассказать вам кое-что…

На заметку

С чего начать?

Во-первых. Не пытайтесь использовать сразу все типы жестов за раз. Для начала попробуйте 1-2.

Во-вторых. Я бы сначала использовал их по телефону, когда вас никто не видит. Так вы сможете попрактиковаться и не беспокоиться о том, как выглядите со стороны.

7. Часть чего-либо
Этот жест может использоваться для демонстрации очень конкретной части идеи. В вашем рассказе, этот жест может указывать на то, что он является чем-то отдельным.

8. Великодушие
Когда обе руки расставлены и ладони обращены к аудитории, это очень великодушная поза. Используйте, если хотите сделать большой жест.

9. Вы
Каждый раз, когда вы говорите про кого-то, кто стоит рядом с вами — показывайте этот жест. Его можно показывать с открытой рукой или ладонью.

Этот жест предназначен также и для того, чтобы заставить кого-то чувствовать себя включенным в разговор или подчеркнуть то, что относится к именно этому человеку. Этот жест очень хорошо помогает захватить внимание собеседника.

10. Я
Когда мы подносим руки к нашему сердцу или груди, мы обычно хотим указать на себя. Указывайте на себя, когда говорите о чем-то положительном. Но… используйте это осторожно!

11. Это и то
Когда мы хотим разделить две разные идеи или вещи, то можем использовать свои руки, чтобы символически представлять их. Например, с помощью левой руки показать, что «мы» полностью отличаемся от них. Это отличный способ указать на дистанцию между двумя вещами.

12. Объединение
Когда вы соединяете обе руки — это жест объединения. Отличный способ символически показать, что две силы объединяются вместе. Вы можете даже сложить руки в замок, чтобы показать полную совместимость.

13. Ничего скрывать
Когда ваши руки ладонями вверх под углом 45 градусов — вы проявляете открытость и честность.

Практика использования жестикуляции

Надеюсь вы нашли для себя хотя бы несколько полезных жестов, которые сможете применить в ближайшее время. Это полезно для разного рода общения.

  • Для продажи своих идей или продуктов клиентам, партнерам и инвесторам
  • При обмене идеями с коллегами по работе
  • На вашей следующей презентации или публичном выступлении

Выводы

  • 1 Жестикуляция дана нам от рождения, только не каждый ей пользуется
  • 2 Соблюдайте границы «коробки»
  • 3 Чем плавнее и естественнее жестикулировать, тем лучше

P. S. Если вам понравилась эта статья – не забудьте лайкнуть и поделиться со своими друзьями. Развивайте свои навыки общения, чтобы добиваться большего в жизни, на работе и в отношениях.