Малефисента съемки

Кадры

МалефисентаMaleficent, 2014 Подписка на обновления…

Кадры & Постеры & Обои

ЗаражениеContagion Острые козырькиPeaky Blinders все обои

Кадры & Постеры & Обои

Ловушка разумаThe Wave
Нормальные людиNormal People
ЗаражениеContagion
Лицо со шрамомCapone
Солнечные противоположнос…Solar Opposites
Т-34 все постеры

Кадры & Постеры & Обои

Нормальные людиNormal People

ЗаражениеContagion

ЗагрузкаUpload

Т-34

Пираты Карибского моря: М…Pirates of the Caribbean: Dead … все кадры Результаты уик-энда Зрители55 023978 534 Деньги11 974 040 руб.242 564 841 Цена билета217,62 руб.28,65 27.03 — 29.03 Лучшие фильмы — Top 250 119. Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра 8.187 120. АладдинAladdin 8.179 121. Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен 8.176 122. Новые временаModern Times 8.175 123. Невидимая сторонаThe Blind Side 8.172 лучшие фильмы Ожидаемые фильмы 13. Топ Ган: МэверикTop Gun: Maverick 88.97% 14. ФлэшThe Flash 88.19% 15. Чудо-женщина: 1984Wonder Woman 1984 87.63% 16. Фантастические твари и где они обитают 3Fantastic Beasts and Where to Find Them 3 87.61% 17. Аватар 3Avatar 3 86.85% ожидаемые фильмы Сегодня в кинорейтинг афиша Скоро в кинопремьера Приди ко мнеThe Other Lamb21.05 Смотри как я28.05 Морские паразитыSea Fever04.06 Заклятье. Дом 32Malasaña 3204.06 Любовь на троихEndings, Beginnings11.06 премьеры

Интересные факты про фильм Малефисента

— На протяжении последних 400 лет легенду пересказывали под различными названиями около 1000 раз. В частности, черты Малефисенты угадываются в героине французского прозаического романа «Персефорест» неизвестного автора. Произведение датируется 1527-м годом.

— В 1697 году свою версию истории предложил Шарль Перро в своей книге «Сказки матушки Гусыни» – она называлась «Красавица, спящая в лесу». Автор превратил Малефисенту из королевы в злую колдунью. Эта версия наиболее приближена к той, которую рассказал Уолт Дисней. Кроме того, Перро в своей сказке представил читателям очаровательного принца, поцелуй которого смог снять заклятие.

— Широкой аудитории Малефисента была представлена в анимационном фильме Disney СПЯЩАЯ КРАСАВИЦА. На съемки ушло около десяти лет и было потрачено более $6 млн. Картина стала самой дорогой из всех, которые были сняты на студии Disney к тому моменту.

— Съемки фильма МАЛЕФИСЕНТА начались 11 июня 2012 года на знаменитой английской студии Pinewood Studios. Большая часть картины снималась именно на площадках этой студии. На протяжении пяти месяцев съемочная группа использовала шесть павильонов, несколько квадратных километров натурных площадок, а также некоторые другие производственные площади.

— Для съемок было создано много красочных и масштабных декораций. Художники-постановщики Гари Фриман и Дилан Коул, а также декоратор Ли Сэндейлс много работали с режиссером Робертом Стромбергом над интерьерами и экстерьерами. В общей сложности было выстроено около 40 декорированных площадок – начиная с небольшой комнатки 3х3 метра и заканчивая большим залом площадью в 464 м2.

— Одной из натурных площадок стал старинный замок – в точности воссозданная, как внутри, так и снаружи, копия величественной постройки, которую аниматоры нарисовали в 1959 году. Пол был покрыт настоящими мраморными плитами, а в интерьере использовался подлинный антиквариат. На строительство и украшение площадки у 250 строителей и 20 художников ушло около 14 недель.

— Команду по нанесению пластичного грима возглавлял семикратный лауреат премии «Оскар»® Рик Бэйкер. Несколько специалистов занимались исключительно накладными рогами и ушами Малефисенты. Другие гримеры тратили каждое утро по несколько часов на нанесение грима остальным персонажам.

— Бейкер вместе со своими помощниками вылепили три различных комплекта рогов, вдохновляясь оригинальным видом анимационной Малефисенты. Рога были выполнены из полиуретана, достаточно легкого, но при этом очень прочного материала. Чтобы пластические накладки в точности соответствовали изгибам лица Анджелины Джоли, гримеры сначала сделали слепок головы актрисы и отлили гипсовый бюст. Его использовали впоследствии, чтобы подгонять резиновые накладки на скулы и уши. Процедура наложения сложного пластического грима занимала ежедневно около четырех часов.

— Несмотря на впечатляющую карьеру, опыт работы над фильмом Disney МАЛЕФИСЕНТА стал для дизайнера по костюмам Анны Шеппард неоценимым и беспрецедентным. Помимо того, что ей пришлось совмещать работы над миром сказочных существ и миром людей, каждый из миров включал несколько категорий персонажей, для которых нужно было пошить костюмы. В общей сложности Шеппард и ее команда сшили более 2000 костюмов буквально вручную.

— Реквизитор Дэвид Бэлфор собрал несколько десятков прялок для сцены, в которой король накладывает массовый запрет на использование веретен во всей стране. Прялки – единственный ключевой элемент сказки, который повторялся во всех вариациях, с самых первых легенд и до наших дней. Укол пальца веретеном означал для всех принцесс погружение в глубокий беспробудный сон.

— Сэм Райли, сыгравший оборотня Диаваля, репетировал движения, которые должны быть свойственны ворону, под руководством специальных тренеров. Райли признается, что часы, которые он провел с инструкторами, были самыми конфузными за всю его актерскую карьеру. Особенно неловко он себя чувствовал, когда приходилось бегать по комнате, размахивать руками и пытаться при этом каркать. Даже в человеческом обличии Райли в образе Диаваля имел животные черты – в волосах торчали вороньи перья, а в глазах были абсолютно черные контактные линзы.

— Анджелина Джоли немало поработала с профессиональными шляпниками, подбирая дизайн головного убора, который бы скрывал рога ее героини. Было разработано шесть самых разнообразных шляп, включая летний вариант из шкуры питона. Когда Малефисента появилась на крестинах, ее рога были укрыты головным убором, который подчеркивал неестественную белизну кожи.

— При съемках фей, которых сыграли Имелда Стонтон, Джуно Темпл и Лесли Мэнвилл, использовалась технология performance capture. По сюжету рост героинь не превышал полуметра, однако все нюансы мимики были зафиксированы и переданы предельно тщательно. Команда специалистов по визуальным эффектам использовала по 150 маркеров, крепившихся на лице каждой из актрис, чтобы передать малейшие гримасы оцифрованным персонажам. Феи получились очень комичными – с большими головами, широко распахнутыми глазами. Многие другие пропорции были также целенаправленно нарушены.

— Джуд Лоу рассматривался на роль Короля Стефана.

— Первоначально режиссёром фильма должен был стать Тим Бёртон.

-Дисней выпускает куклы героев: две Малефисенты и две Авроры. Куклы представлены в двух коллекциях.

Малефисента (фильм) (EN: Maleficent (film)) обои, картинки, скачать 11 обои на рабочий стол. Красивые бесплатные фото фильмов для рабочего стола

Доброго времени суток, на данном ресурсе вы можете быстро и удобно скачать интересующие вас обои на рабочий стол совершенно бесплатно.
Удобные зеленые кнопки «Скачать» позволят вам загрузить изображения без каких либо дополнительных помех.
Мы не придерживаемся очень строгих правил к соотношению сторон изображений, поэтому вы сможете найти как привычные обои так и просто картинки для рабочего стола, без каких либо обрезаний или подписей на изображении.
Существует возможность поиска по множеству различных разрешений, как горизонтальных, так и вертикальных для мобильного телефона. А система поиска по нескольким тегам даст вам возможность быстро найти интересующие вас обои или картинки.
После быстрой регистрации все фото можно добавлять в избранное что бы быстро найти потом то, что вам понравилось.
Возможность сортировки по разрешению или соотношению сторон может помочь вам найти самые большие и качественные картинки на мобильный телефон или рабочий стол. Нет никаких ограничений на суточную загрузку.
Все фотографии проходят проверку на качество, поэтому вы получаете только красивые фото обои для рабочего стола. Мы стараемся сделать процесс нахождения на сайте как можно более удобным и простым для поиска и загрузки обоев, картинок, фото на ваш рабочий стол, которые вам понравились. Хорошего времени препровождения.

Технологии

Норвежский режиссер Хоаким Роннинг (ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ: МЕРТВЕЦЫ НЕ РАССКАЗЫВАЮТ СКАЗКИ, КОН-ТИКИ) собрал опытную творческую команду, чтобы воплотить на большом экране свое видение новой истории МАЛЕФИСЕНТЫ. МАЛЕФИСЕНТА: ВЛАДЫЧИЦА ТЬМЫ − это головокружительная история, которая разворачивается на просторах эпического, визуально богатого и очень живописного мира, созданного руками художника-постановщика Патрика Татопулоса и его команды. Хоаким Роннинг ранее не работал с Татопулосом, но хотел, чтобы с первых кадров новая картина поражала своей реалистичностью и масштабом. «Мы хотели, чтобы все стало больше и эффектнее, но в то же время мы должны были сохранить элементы, которые сделали первый фильм столь популярным у зрителей, − говорит режиссер. − Тем не менее нашей целью было создать вселенную, огромное визуально богатое пространство, которое бы без труда вместило в себя наше кино».

«При работе над сиквелом мне очень понравился тот факт, что я мог четко следовать художественным решениям первого фильма, но при этом у меня была возможность создавать новые образы, − говорит Татопулос. − Болота достались нам в наследство от первой картины, так что там уже была свой эстетика, но мир за пределами Топких болот стал совсем другим. У нас появились новый замок и новый город, а также убежище темных эльфов, которое само по себе является целым миром – и эти локации, эти миры играли очень важную роль в сценарии».

«Мы не пытались выдержать всю картину в одной стилистике, − продолжает Татопулос. − В ней наши четыре мира очень отличаются друг от друга. Это волшебный мир Топких болот с замком Авроры, город Альстед, замок королевы Ингрит и убежище темных эльфов».

Съемки фильма происходили в павильонах знаменитой студии Pinewood Studios в окрестностях Лондона с мая по август 2018 года. Большинство декораций были возведены в шести павильонах и на огромной открытой площадке студии, а затем отснятые материалы были визуально дополнены и усовершенствованы на этапе постпроизводства. Съемочная группа также потратила одну неделю на работу на натурных локациях в разных уголках Великобритании.

Самой большой декорацией, возведенной на открытой площадке, стала декорация города Альстед и его центральной площади, там же были построены декорации территории, прилегающей к замку Альстеда, включая главный газон, главные ворота и реку, огибающую замок. Во вместительных павильонах студии Pinewood Studios были размещены декорации внутренних помещений замка Альстед, включая главный зал, королевскую часовню, покои короля, гардеробную королевы, гостевые покои и балкон.

Возведение реальных физических декораций этих поражающих воображение миров помогло актерам максимально погрузиться в заданные обстоятельства. «Для меня как кинематографиста возможность в буквальном смысле прогуляться по этим мирам, созданным Патриком, была настоящей роскошью, − говорит Роннинг. – Разумеется, у нас также была масса голубых и зеленых экранов, компьютерная графика, но я с особым трепетом вспоминаю каждый день съемок в масштабных реальных декорациях».

Декорации интерьеров замка Альстед были разнесены по пяти разным павильонам из-за их огромного размера. Замок является монолитом, символизирующим стремление королевства людей к величию и процветанию. «Нам хотелось, чтобы он был большим, заполняющим пространство, и масштаб помог нам произвести этот эффект», − говорит Татопулос. − Изначально мы планировали готический стиль, но затем решили не привязываться к строго готическому периоду XI, XII или XIII века, а создать особую собственную эстетику. Это средневековый стиль с легкими готическими мотивами, подобный тому, что можно было бы увидеть на стыке веков».

Обеденная комната представляет собой огромный зал с 30-метровым сводчатым потолком, обеденным столом длиной 20 метров и троном, высота которого превышает 8 метров. «Все должно было быть крупнее, чтобы соответствовать замку. Мы не могли поместить туда обычный стол, обычный трон или обычный флаг, − говорит Татопулос. − В замке такого размера все должно было отражать его масштаб. Королева Ингрит хочет, чтобы посетители чувствовали себя крохотными, поскольку это дает ей возможность подчеркнуть свое величие».

Армия плотников и искусных мастеров без устали работали плечом к плечу, чтобы воплотить эти фантастические миры в реальность. «Фильмы Disney славятся своим размахом и красотой. Это одна из причин, почему участие в них считается большой честью, − говорит Анджелина Джоли. − Но эту конкретную картину Хоаким Роннинг рассматривал как большую остросюжетную оперу. Масштаб невероятен, и нам предстоит увидеть очень интересные новые миры».

Всего в фильме три замка, два оставшихся – это замок Авроры на Топких болотах и замок Малефисенты. Малефисента сама создала свой замок, и Татопулос инстинктивно почувствовал, что должен следовать ее эстетике. В итоге получился замок, в котором отсутствуют прямые линии, созданный из материалов, встречающихся в лесу, таких как листва, корни и лианы.

Декорация Топких болот была построена в павильоне студии Pinewood и включала в себя две реки с водопадами, живые экзотические растения с настоящими цветами. Поскольку все было живым, температура в павильоне строго контролировалась, и все нужно было постоянно поливать. Физические декорации снова дали актерам ощущение текстуры и реализма.

Главный художник картины тесно сотрудничал с оператором Генри Брэмом в области освещения декораций. «Благодаря разным подходам к свету нам удалось создать совершенно уникальную атмосферу в различных построенных нами мирах», − говорит он.

Художник по костюмам Эллен Мирожник создала яркие образы для каждой из трех женщин, находящихся в сердце этой истории. Помимо бесчисленных нарядов для Малефисенты, Авроры и королевы Ингрит, ее департамент также пошил костюмы для около шестисот актеров массовки. С первого дня Эллен Мирожник представляла себе королевство Альстед как новое, многолюдное и более урбанистическое. Держа это в уме, она задалась вопросом, а как бы выглядела более современная сказка в период позднего Средневековья, граничащего с эпохой Возрождения? «Обладая свободой создать новую эру, мы расширили выбор тканей, палитру цветов и кроя», − говорит она.

Как самый сильный персонаж фильма, Малефисента должна была возвышаться над всеми остальными, никогда не сливаться с толпой и всегда демонстрировать свой уникальный силуэт. «Малефисента – это легендарная фигура, − объясняет Эллен Мирожник. − Так что нужно иметь возможность продолжить эту линию, но немного повысить ставки. Она – кинозвезда черно-белого кино в мире сказок, и это идея, с которой мы начали. Ее кожа максимально выбелена, губы красные, а телу приданы четкие, строгие формы. Ее аксессуары созданы из органических и природных материалов, включая кости, золото, а также черные бриллианты и изумруды».

Стилист и гример Пол Гуч возглавил команду из 44 специалистов, задействованную при работе над фильмом. Помимо создания причесок и грима для главных персонажей в их задачу также входила подготовка к съемкам сотен актеров массовки. Концепция грима Анджелины Джоли была предложена ее личным гримером Тони Джи, который работал с актрисой и на первой картине. Гламурно-устрашающий образ включает в себя рельефные скулы, бледную кожу, идеальные дуги бровей и один выдающийся элемент из анимационной картины – ярко-красные губы. На создание данного образа каждый день уходило 2–3 часа. Тони Джи хотел добиться классического образа кинозвезды 1940-х годов в духе Марлен Дитрих и перепробовал ряд разных оттенков красного, прежде чем остановиться на помаде M·A·C Matte Lipstick Russian Red. В макияже глаз Малефисенты использовалась подводка, переходящая в густые тени и тушь №7. Завершают образ Малефисенты скульптурные скулы, которые наносились Арьеном Туитеном, протеже Рика Бейкера, автора оригинального образа Малефисенты.

Специалисту по визуальным эффектам Грегу Брозеничу было где развернуться, учитывая огромный масштаб истории и количество волшебных существ, которые были полностью созданы с помощью компьютерной графики. По словам Брозенича, большая часть визуальных эффектов, задействованных в фильме, была создана для эпической битвы, развернувшейся у замка Альстеда, многие из которых имели отношение к секретному оружию, созданному по заказу королевы Ингрит. Ее творение – смесь волшебной пыльцы с железным порошком, имеющая ярко-красный свет, − губительно для волшебных созданий, обитающих на Топких болотах, и это гениально воплощено на экране в виде взрывов красного дыма в небе.

Постановщик трюков Джо Макларен была не менее занята. Сюжет предполагал огромное количество сцен полета с участием главных персонажей, а также около сорока актеров второго плана, играющих темных эльфов. В сценах полета применялась методология, подобная той, что использовалась в первом фильме, но динамика и сложность трюков в сиквеле существенно возросла.

Крылья Малефисенты, у которой было три разных образа, а также крылья темных эльфов были созданы с помощью компьютерной графики на этапе постпроизводства, но симуляция полета снималась непосредственно на площадке. Работая в связке с постановщиком трюков Саймоном Крейном, Макларен и ее команда стремились сделать сцены полета визуально легкими и максимально реалистичными, в то же время заботясь о безопасности актеров.

«У нас есть специальное приспособление вилочного типа, которое крепится к бедрам актера и удаленно управляется оператором, − говорит Макларен. − Оно дает актерам возможность парить и пикировать, и выглядит это очень плавно и естественно. Мы также можем крепить это приспособление к тележкам и к натянутым тросам, что позволяет не поднимать актеров высоко в воздух из соображений безопасности и помогает им освоиться».

Макларен ранее уже работала с Анджелиной Джоли и помнит, что она прирожденный каскадер. «Анджелине не нужны дублеры, − говорит она. − У нее отличная мышечная память и огромный опыт работы на тросах, так что ей нужно показать что-то всего один раз, и она тут же безукоризненно выполняет поставленную задачу». «Я обожаю летать. Мне нравится все это снаряжение, хореография трюков, − подтверждает Джоли. − И здесь работы на тросах было в избытке. Мы с Эдом Скейном от души полетали, и это было здорово!»

Еще больше интересного в нашем официальном канале в Telegram

18.10.2019 Артур Чачелов