Дом для малого бизнеса.

Посреди огромного количества заморочек российского малого бизнеса одна из самых актуальных – как отыскать дешевое помещение для того либо другого вида хозяйственной деятельности. Для парикмахерских, аптек, магазинов и другого рода компаний (туристских, юридических и риелторских агентств) более нужны маленькие (от 50-300 кв. м) площади на первых либо цокольных этажах жилых и офисных построек. Но в большинстве русских городов конкретно в этом секторе коммерческой недвижимости наблюдается острейший недостаток.

Все мало-мальски применимые места в старенькых зданиях уже издавна освоены, под офисные и производственные помещения переоборудуются подвалы и чердаки. Новые коммерческие площади интенсивно возводятся в достаточном количестве только в региональных центрах, но из-за больших арендных ставок «новорожденным» фирмам квадратные метры в современных торговых либо бизнес-зданиях просто не по кармашку.

В этой патовой ситуации у бизнесменов часто остается нелегкий выбор – вкладывать средства в реконструкцию старенькых помещений либо делать еще больше масштабные инвестиции в строительство собственного строения.

Древняя форма, новое содержание

Маленькие конторы численностью до 10-15 человек обычно обязаны ютиться в одной-двух оплаченных комнатах, которые, зависимо от текущих потребностей, могут делать функции приемной, переговорной, бэк-офиса и мини-кухни. По кармашку им, обычно, только офисная недвижимость классов «C» и «D» – это низкобюджетные деловые центры, представляющие из себя строения бывших НИИ, проектных институтов, административных корпусов разорившихся фабрик и т.п. Часто их сдают «как есть», другими словами безо всякого ремонта и плохо адаптированными для работы кабинета. В таком случае деятельность конторы безизбежно начинается с реконструкции помещений. Иногда необходимо переделывать всё – начиная с полов и потолков и заканчивая разводкой отопления и системой вентиляции.

Одна из важных задач, которую можно решить при таковой реконструкции, – поделить имеющееся место на обособленные многофункциональные зоны, чтоб сотрудники и вероятные гости не мешали друг дружке. Для этих целей дизайнеры деловых интерьеров советуют использовать каркасные перегородки, собираемые из древесных, пластмассовых либо дюралевых профилей и панелей из разных материалов. К примеру, перегородки могут быть непрозрачными от пола до потолка – такие конструкции будут вполне разделять помещение на изолированные кабинеты – либо высотой в рост человека. Материалы для панелей также самые различные – гипсокартон, пластик, металл, МДФ, ламинированная либо шпонированная ДСП, массив дерева в разных композициях. При этом при помощи ламинирования и полимерных покрытий можно подобрать цветовое и фактурное решение в согласовании с фирменным стилем и общей цветовой политрой помещения.

А если использовать стеклянные перегородки, то зрительный контакт меж людьми получится сохранить и в то же время одновременные телефонные переговоры одних служащих не будут отвлекать от работы других. Для регуляции уровня зрительного контакта меж зонами застекленные перегородки могут снабжаться внутренними жалюзи. Вобщем, остекление может быть и матовым – пропускать дневной свет от окон вглубь помещений, при всем этом сохраняя приватность рабочих зон.

Принципиальным преимуществом перегородок будет то, что их установку, в отличие от серьезных стенок, не надо согласовывать с БТИ и обладателями помещений, а в случае переезда каркасные конструкции просто демонтировать и перевезти на новое место.

Очередной шаг, который вероятнее всего придется сделать, используя под кабинет старенькые строения, – это подмена окон. Обычно, в таких помещениях вначале установлены древесные окна русских времен, свободно пропускающие тепло и сквозняки. Современному кабинету нужно много естественного света, но вкупе с тем приходится мыслить и о оптимальном использовании тепла. Ведь за отопление арендаторы платят из собственного кармашка.

Более подходящее решение для понижения издержек на тепло – это установка современных окон на базе ПВХ-профилей с герметичными стеклопакетами и двумя-тремя контурами уплотнений, которые исключают продувание. Для погодных критерий средней полосы Рф по теплоизоляционным чертам хорошими числятся оконные системы, сделанные из трёхкамерного ПВХ-профиля шириной более 58 мм: к примеру, такового как PROPLEX-Optima.

Павел Ветров, технический спец Группы компаний ПРОПЛЕКС, наикрупнейшго русского производителя оконного ПВХ-профиля по австрийским технологиям, считает, что в оконной конструкции однокамерный стеклопакет должен быть шириной более 24-26 мм с внутренним энергосберегающим стеклом. «Такой стеклопакет еще лучше сохраняет тепло. Если окна выходят на оживленную и гулкую улицу, для увеличения шумоизоляции уместно избрать окна с двухкамерным стеклопакетом и стеклами шириной 6 мм. Для сопоставления, однокамерный обеспечивает звукоизоляцию помещения только 26 Дб, а двухкамерный – уже 34 Дб. Но лучший эффект дает внедрение в составе стеклопакета 1-го стекла «триплекс» – у таковой конструкции шумоизоляция добивается порядка 36 дБ», – объясняет Павел Ветров.

Не считая того, для помещений на нижнем этаже, в особенности с большенными витринами, уместно будет установить антивандальные дюралевые рольставни. Естественно, они не могут на сто процентов предупредить взлом и несанкционированное проникновение в кабинет либо магазин, но навечно задержат злоумышленников либо одним своим видом принудят отрешиться от целей.

С незапятнанного листа

Считается, что строительство собственного строения – удел огромных активно развивающихся компаний, ведь для этого необходимы инвестиции в 10-ки миллионов рублей, которые окупятся только через пару лет. Да и малому бизнесу может потребоваться свой дом, в особенности в маленьких городках, где малость свободных площадей, которые можно переоборудовать под свои потребности. Сначала, такая необходимость появляется у автомоек и авторемонтных мастерских, придорожных кафе, малых производственных компаний. Свой павильон требуется и для маленьких магазинов «шаговой доступности», расположенных конкретно в жилых микрорайонах.

Достоинства, которые дает компании статус собственника офисной, торговой либо производственной недвижимости, явны. Обладатель может свободно распоряжаться своим помещением, без каких-то согласований проводить реконструкцию, обустраивать окрестную местность. В итоге – каждогодная экономия средств, которые ранее уходили на арендную плату. Не считая того, недвижимость в принадлежности – самый надежный залог на случай, если будет нужно взять кредит в банке.

Но и проблем на пути к собственному помещению много. Сначала, для малого бизнеса при недочете собственных средств большая неувязка получить банковские кредиты на строительство. Но самый непростой шаг для предприятия, решившего строить свое здание, по воззрению Александра Плотникова, генерального директора риелторской компании «Святогор», – сбор всех нужных разрешений и согласований, подключение объекта к городским коммунальным сетям и огромное количество других неминуемых процедур. Все это может занять многие месяцы и стоить даже больше, чем само здание.

Исходя из убеждений оптимизации издержек на строительство имеет огромное значение, какая разработка будет выбрана для возведения строения. Более явное решение – это кирпичная либо шлакоблочная «коробка», которую можно отделать штукатуркой либо виниловым сайдингом. В любом русском городке на данный момент подросло огромное количество схожих кирпичных павильонов – в их размещаются магазины, парикмахерские, аптеки и т.п. Но у этой классической технологии есть много минусов, самые суровые из которых – высочайшая цена и долгие сроки строительства.

Кандидатурой спецы именуют технологию быстровозводимых построек – строительства из легких металлоконструкций (ЛМК). Они представляют собой несущий металлической каркас, собранный из ферм и колонн с ограждающими конструкциями из листовых материалов либо утепленных сэндвич-панелей. При сборке не нужна ни томная строительная техника, ни сварочные работы. Таким макаром, строят ангары, склады, производственные цеха и торговые центры фактически всех размеров.

Благодаря низкому весу металлоконструкций (вес 1 кв. м готового строения в среднем составляет 150 кг) нет необходимости в мощном и дорогом фундаменте – нередко довольно легко забетонированной площадки. Это также значительно удешевляет и ускоряет процесс строительства. Принципиально, непременно, и то, что собираемое из готовых металлоконструкций здание не просит времени на усадку, как обычное кирпичное. Другими словами можно сходу приступать к его внутренней отделке.

По словам Сергея Климина, ведущего спеца Ruukki, евро фаворита в области строй решений из металлоконструкций, цена строения из ЛМК обойдется в разы меньше, чем при использовании обычных технологий. К тому же, его строительство от утверждения проекта до сдачи в эксплуатацию займет в два-три раза меньше времени. К примеру, павильон площадью до 1000 кв. м будет построен всего за 30-40 дней. Вкупе с тем, ЛМК – совсем не временное сооружение, производители закладывают срок эксплуатации более 25 лет.

Итак, «квартирный вопрос» для российских бизнесменов имеет огромное количество решений – могли быть средства для их реализации. По счастью, власти на данный момент дали установку для банков на облегчение критерий кредитования малого бизнеса. К тому же, прошлый спад экономической активности очень поубавил аппетиты собственников больших офисных и торговых центров, что значительно понизило арендные ставки, сделав их более доступными маленьким фирмам. В это тяжелое время нужно посодействовать встать на ноги малому бизнесу – а позже он на собственных крепких плечах вынет из глубин кризиса и всю страну.

Профиль Novattro Base HCP 6-10 мм x 3 м

Соединительный прозрачный профиль-база для арок в отрезках по 3 м дозволит для вас скрепить меж собой листы из прозрачного поликарбоната на арочных конструкциях. Он может изгибаться по дуге и при всем этом обеспечивать крепкую фиксацию прозрачного листа. Его можно приобрести, если вы монтируете кровлю либо теплицу из сотового поликарбоната.

Достоинства:

Соединительный прозрачный профиль для арок вы сможете использовать с поликарбонатным прозрачным листом из ассортимента.