Как выбрать снегоуборочную машину для дома

Несамоходные снегоуборщики: отличия и общие признаки

Если идет речь об уборке снега с маленького, обычного по рельефу и планировке придомового участка площадью менее 500 кв. метров, то более сбалансированный вариант — это несамоходные снегоуборочные машины.

Конкретно в этом классе употребляются все три типа мотора, которые и определяют внутривидовые отличия.

Общие признаки:

  1. Предназначение. Уборка свежевыпавшего либо рыхловатого снега шириной около 15 см (есть и поболее массивные эталоны, но достаточно изредка).
  2. Метод перемещения и управления. Движок машины подключен только к валу шнека, вся его мощность ориентирована на отбрасывание снега. А передвижение и маневрирование осуществляется с помощью мышечной силы человека.
  3. Привод. Вращение ротора мотора передается на вал шнека с помощью ременной передачи (цепь употребляется пореже). Натяжной ролик можно рассматривать как сцепление.
  4. Механизм работы. Шнек сразу делает две функции: сгребает снег и отбрасывает его через желоб. Это разъясняет 2-ое общее заглавие этого класса машин — одноступенчатый снегоуборщик.
  5. Шнек. Несамоходные снегоуборщики комплектуют резиновыми либо пластмассовыми шнеками, армированными железной пластинкой, которые весят меньше железных и способны крутиться с большой скоростью для отбрасывания снега. Потому они могут «работать» только со свежевыпавшим либо рыхловатым снегом. Такое ограничение в материалах имеет свои достоинства — шнек не царапает тротуарную плитку и может выдержать попадание в рабочую зону жестких предметов.
  6. Движитель. Более всераспространены колеса из литой резины.

Электрические снегоуборщики

Это самый «легкий» подвид несамоходных снегоуборщиков. Мощность электронного мотора обычно ограничена 2 кВт (примерно 2,72 л. с.). Для сопоставления — столько же расходует стандартный масляный электрообогреватель.

Достоинства: низкая цена, маленький вес, обычное управление, не требуется заправка топливом, не загрязняет выхлопом воздух.

Недочеты — необходимость подключения к электросети, ограничение маневра длиной шнура и удлинителей.

Если нужно систематически ухаживать за маленьким участком — это самый обычный и доступный вариант.

Бензиновые одноступенчатые снегоуборочные машины

В эту категорию относят маленькие бытовые машины мощностью до 5–6 л. с. Обычно они имеют двухтактный (пореже четырехтактный) движок.

Двухтактный движок просит изготовления топливной консистенции из бензина и масла.

Четырехтактный движок заправляют обыденным бензином. Но, при схожем рабочем объеме с двухтактным, у их больше размеры и вес.

Самоходные бытовые снегоуборочные машины

Этот класс характеризуется более высочайшей мощностью мотора (от 5 до 13 л. с.). Машины такового типа способны очищать участки площадью от 500 м2, работать на одной заправке до 2,5 часов, убирать слежавшийся снег глубиной до 30 см.

Двигатели — основные производители

Для привода шнека, крыльчатки ротора и колес употребляются в большей степени четырехтактные бензиновые движки. Хотя есть уже эталоны с гибридным приводом и работающие от аккумов.

Более авторитетные производители движков снегоуборочных машин «прописаны» в США и Стране восходящего солнца. Но, как и в производстве хоть какой бытовой либо проф техники, большая часть из их имеют мощности в Китае. А некие вполне расположили свое создание там. Потому главным ориентиром служит только авторитет марки.

Самая популярная компания Briggs & Stratton всю линейку движков бытовых снегоуборочных машин собирает в Китае. Только самые дорогие и проф агрегаты могут «повытрепываться» южноамериканским происхождением. Это относится и к другому известному «янки» — MTD.

В тройку более узнаваемых производителей заходит также Honda (это один из фаворитов в производстве лодочных и мотоциклетных моторов). И хотя таковой «маленький» уровень мощности не основной профиль компании, репутация не позволяет в принципе выпускать плохой продукт.

Более надежны (хотя и не так всераспространены) движки 2-ух других японских компаний: Митсубиши и Robin-Subaru. Да и они уже имеют свои производственные мощности на континенте — в Китае.

Привод и трансмиссия

Движок самоходной снегоуборочной машины распределяет свою мощность меж шнеком, крыльчаткой на собственном роторе (для выброса снега) и приводом колес. Потому что сам процесс уборки снега происходит в два шага, то самоходные агрегаты именуют еще двухступенчатыми либо шнеко-роторными.

Рассредотачивание мощности происходит с помощью редуктора. Он же обеспечивает разную скорость вращения валов шнека (более низкую) и ротора крыльчатки (высшую). Это позволяет создавать большее усилие конкретно на шнеке, который может «оторвать» от поверхности более плотные и томные пласты снега.

Вращение вала мотора передается на ось колес средством коробки. Зависимо от класса, количество скоростей может достигать 5–6, включая заднюю. Человеку остается только управлять движением, задавая направление, заблокируя привод колес (либо гусениц) и переключая скорости.

Шнек, ротор и желоб

Шнек самоходной снегоуборочной машины может быть изготовлен из стали с зубчатой кромкой, способной разбивать и срезать даже наледь. Чтоб его не заклинило при контакте с поверхностью дорожки, а ротор либо движок не вышел из строя, ковш со шнеками опирается на регулируемые по высоте полозья. Эта же функция позволяет использовать машину при уборке снега на неровных поверхностях, выставляя полозья на сантиметр выше, чем наибольший перепад высот. 2-ой уровень защиты мотора — это срезной болт, который обламывается, если в шнек заклинило камнем иди другим жестким предметом, попавшим в ковш.

Крыльчатка может быть изготовлена из крепкого пластика (для экономных моделей) либо металла. Она также крепится к валу при помощи срезного болта.

Желоб, как и крыльчатка, делается из ударопрочного пластика либо металла. Он имеет изменяемый угол дефлектора (козырька) относительно уровня земли и может поворачиваться в границах 180°. Таким макаром регулируется направление и дальность выброса снега. Регулировка может быть ручной, механической либо с помощью электропривода.

Ходовая часть

Для передвижения по участку употребляют пневматические бескамерные шины либо гусеницы.

Для участков с обычным рельефом и периодической уборкой довольно проходимости колес. Работать на склонах со сложным рельефом лучше со снегоуборщиком на гусеничном ходу.

Для маневрирования достаточно тяжеленной машины мышечной силы уже недостаточно. Чтоб нормально повернуть либо развернуться, нужна функция блокировки колес. Есть различные системы — от механической блокировки привода на колесо (гусеницу) до автоматического управления тягой (дифференциал).

Дополнительными опциями могут быть фары либо обогрев рукояток.

Семена Свёкла «Боро» F1

Свекла F1 «Боро» – гибридная разновидность столовой свеклы, отличающаяся завышенным содержанием сахара. Зрелые корнеплоды имеют средний размер, ровненькую, овальную форму и мякоть насыщенного красного цвета без колец. Кожица просто снимается в сыром и вареном виде. Гибрид отличается высочайшей стойкостью к температурным перепадам, совершенно подходит для хранения, может употребляться в пищевой индустрии в качестве натурального красителя. Приобрести семечки свеклы и других овощей по легкодоступным ценам всегда можно в магазинах.

Достоинства: