Горячий и холодный метод асфальтирования дорог

По данным Министерства транспорта РФ объем непассажирских грузоперевозок ежеквартально составляет коло 1000 млн. тонн. Большая толика приходится на Центральный, Приволжский, Сибирский и Уральский федеральные окрестность. Существенно в этом отстают Далекий Восток, Северный Кавказ и как не удивительно южные и северо-западные регионы. Низкие характеристики для первых 2-ух можно разъяснить малой численность живущего населения. Неувязка Южного и Северо-Западного округов лежит в другой плоскости – это состояние авто транспортных магистралей, из-за низкого свойства которых, происходит перераспределения грузопотока в пользу жд транспорта.

Дело в том, что плохое покрытие шоссейных дорог, не позволяет использовать большегрузные авто, а перевозка малотоннажным транспортом невыгодна. Единственным входом сейчас является – высококачественное асфальтирование дорог с применением новых технологий обеспечивающих круглогодичную эксплуатацию при высочайшем грузопотоке.

Технологии асфальтирования дорог

Существуют два метода укладки асфальта:

2-ой метод в реальный момент является более применимый ввиду его эффективности при проведении ремонтных работ. Он обширно применяется в Центральном окружении, в особенности в Москве и Столичной области. Дело в том, что сеть авто дорог в этом регионе достаточно развита и строительство новых магистралей затруднено чисто по логистическим причинам и высочайшей плотностью застроек. Единственный вариант сохранить высочайший грузопоток – это своевременный ремонт аварийных участников дорог.

При прохладном методе, асфальтная смесь готова к применению и не просит дополнительных предварительных операций. Место повреждения (ямы, трещинкы покрытия и т.д.) очищаются от мусора и заполняются составом, который потом утрамбовывается. Работы можно производить при хоть какой погоде и температурах от -25 до +50°С. Также прохладный способ асфальтирования представляет большой энтузиазм для личных потребителей, когда нужно сделать высококачественной покрытие прилегающей местности дома, предприятия и.т.

Жаркий способ асфальтирования – это сверхтехнологичная операция, требующая квалифицированного персонала и внедрения спец техники. Укладка осуществляется послойно, при всем этом нужно соблюдать температурный и временной режим. Перерыв в работах при жарком асфальтировании недопустим. Невзирая на высочайшие издержки при всем этом методе покрытия дорожное полотно выходит долговременным и способно выдерживать колоссальные нагрузки. Горячее асфальтирование применяется в главном при строительстве новых дорог.

Лопата штыковая прямоугольная Geolia 120 см сталь, с черенком

Штыковую лопату Geolia vk;yj приобрести для всех работ, связанных со вскапыванием грунта на садовом либо приусадебном участке, также во время строительства. Рабочая часть лопаты выполнена из качественной стали, а древесный черенок с отполированной поверхностью дополнен упором для комфортной работы.

Достоинства: