Экс-глава «Автодора» стал фигурантом уголовного дела

Прошлый председатель правления госкомпании "Автодор" Сергей Кельбах подозревается в злоупотреблении возможностями, повлекшем причинение вреда государству в размере более 2 миллиардов рублей, сказали в пресс-службе Следственного комитета (СК) Рф.

"Нелегальные деяния Кельбаха повлекли тяжкие последствия и значительные нарушения охраняемых законом интересов страны, повлекшие причинение вреда в сумме более 2 миллиардов рублей", — говорится в сообщении пресс-службы СК, поступившем в четверг в "Интерфакс".

По данным следствия, Кельбах, занимая должность председателя правления госкомпании "Русские авто дороги", в 2015 году согласовал нелегальную оплату ООО "Кольцевая магистраль" комиссии за банковскую гарантию в размере 3,9 млн рублей в АО "Газпромбанк" и неправомерное предоставление в 2017 году дополнительного аванса АО "Крокус Интернешнл" в размере 2 миллиардов рублей.

"Таким макаром, он неоправданно использовал экономные ассигнования и средства Фонда государственного благосостояния, созданного для строительства ЦКАД (Центральная кольцевая автодорога) в 2014-2018 годах, и злоупотребил своими возможностями в процессе реализации длительных вкладывательных соглашений, заключенных в 2014 году с АО "Крокус Интернешнл" на строительство пускового комплекса №1 и с ООО "Кольцевая магистраль" на строительство пускового комплекса №5 ЦКАД Столичной области", — говорится в пресс-релизе.

Не считая того, отмечают в СК, Кельбахом как управляющим ГК "Автодор" неоправданно приняты и оплачены в адресок ОАО "Союздорпроект" за счет средств субсидии на реализацию проекта строительства ЦКАД работы по разработке документации по планировке местности строительства пускового комплекса №2 ЦКАД в сумме 132,6 млн рублей, что не было предвидено федеральной мотивированной программкой.

"В текущее время проводится предварительное следствие, направленное на сбор доказательств и установление всех событий совершенного злодеяния, в том числе на выявление других нарушений со стороны Кельбаха", — сказали в пресс-службе.

Ранее в четверг генпрокурор РФ Юрий Чайка заявил, что проверки Счетной палаты и прокуратуры выявили огромное количество нарушений при строительстве ЦКАД, по факту которых возбуждено уголовное дело о злоупотреблении возможностями. Официальный дилер Генпрокуратуры Александр Куренной сказал "Интерфаксу", что уголовное дело расследуется в отношении экс-руководителя "Автодора" Кельбаха по фактам неправомерного расходования авансовых платежей при строительстве ЦКАД.

Меж тем сам Кельбах в интервью радиостанции "Гласит Москва" заявил, что не знал о возбуждении в отношении него уголовного дела.

"Я не знаю. Я не могу ничего комментировать. Я информацию получил от вас. Нахожусь на работе", — произнес Кельбах.

Госкомпания "Автодор" была заказчиком строительства ЦКАД со стороны страны. В процессе строительства превышались сроки и цена работ, в связи с чем посреди октября 2018 года президент Владимир Путин отдал ряд поручений по проекту ЦКАД. А именно, он поручал обеспечить переход с 1 января 2019 года на казначейское сопровождение финансово-хозяйственной деятельности ГК "Автодор". Генпрокуратуре, СК и Счетной палате было доверено проверить "соблюдение интересов РФ при заключении и выполнении муниципальных договоров и обоснованности роста цены строительства ЦКАД", также деятельность госкомпании "Автодор".

В отчете о проверке СП указала на низкое качество проектирования, недочеты в организации работ и вербования инвесторов, завышение цены принятых и оплаченных работ.

По данным аудиторов, на 1 декабря 2018 года строительная готовность различных пусковых комплексов ЦКАД составляла "от 0% до 66%", что не дозволит окончить работы ранее второго квартала 2021 года. При всем этом согласно паспорту проекта, строительство ЦКАД должно было закончиться в конце 2019 года. Материалы проверки были ориентированы президенту, а отчет о ней — в Генпрокуратуру и СК.

Сначала июля правительство РФ продлило срок строительство трассы до 2021 года. Начало фазы эксплуатации ЦКАД сдвинуто с 2018-го на 2020-й год.

Кельбах занимал должность председателя правления "Автодора" с декабря 2011 года. В феврале 2019 года, скоро после проверки СП, он подал в отставку. В марте Кельбах был назначен советником гендиректора РЖД по вкладывательным вопросам.

Накладка под цилиндр XM GR-23, цвет графит

Накладка под цилиндр XM GR-23 устанавливается на обе стороны входной двери. Элемент закрывает механизм врезного замка, защищая его от попадания пыли и сторонних предметов, присваивает двери законченный и симпатичный вид. Накладка просто устанавливается на дверь с помощью входящего в набор поставки крепежа. Размер — 5,2x5,2 см.

Особенности